1С-Товары

  • Автоматизируйте загрузку новых товаров в базу 1С;
  • Избегайте ошибок, которые часто возникают при загрузке номенклатуры вручную;
  • Сократите риски возникновения ошибок при отправке заказов поставщикам;
  • Поднимите прибыль магазина за счет прогнозирования спроса и своевременной закупки недостающих позиций.

Стоимость сервиса 1С-Товары

  • Тестовый тариф для магазина на 1 месяц

    Пользователям 1С ИТС ПРОФ первый месяц использования предоставляется бесплатно.

  • Тариф «1С-Товары 300»
    • Прогнозирование спроса максимум на 300 товарных позиций
    • Контроль остатков и автозаказ нужных позиций (максимум 300 товаров)
    • Аналитика эффективности магазина (или сети магазинов)
    400 руб/месяц за 1 магазин
  • Тариф «1С-Товары 30000»
    • Прогнозирование спроса максимум на 30000 товарных позиций
    • Контроль остатков и автозаказ нужных позиций (до 30000 товаров)
    • Аналитика эффективности магазина (или сети магазинов)
    1700 руб/месяц за 1 магазин
  • 1С-Товары

    Тариф не налагает ограничения на количество товаров.

    4500 руб/месяц за 1 магазин
  • 1С-Товары. Для поставщика

    Предоставляется бесплатно для пользователей 1С ИТС ПРОФ.

 
«1С-Товары» для магазина

Для эффективной работы розничного магазина в нём должен быть представлен товар в оптимальном количестве – без недостатка, без переизбытка. Нехватка продукции приводит к несостоявшимся сделкам и к потере выручки. Переизбыток товара приводит к заморозке оборотных средств.

Сервис позволяет спрогнозировать спрос, настроить заказ товаров в автоматическом режиме и, следовательно, повысить эффективность продаж путем оптимизации остатков.

  • Прогнозирование объема продаж и опция автоматического заказа
    По результатам статистики и прогнозирования сбыта программа рассчитывает оптимальное количество остатков, затем формирует заказ для товаров, запасы которых нужно пополнить. Оптимизация поставок позволяет минимизировать издержки, связанные с нехваткой или переизбытком продукции.

  • Анализ и работа с ассортиментом
    С помощью 1С-Товары вы можете получить данные об эффективности и прибыльности работы торговой точки. В частности, программа предоставляет списки хорошо продающихся наименований, данные о заморозке средств по причине отсутствия спроса, а также выполняет анализ факторов.

    Благодаря аналитическим возможностям сервиса вы сможете обеспечить грамотный товарооборот для своевременного поиска и устранения недочетов, контроля складских остатков.

  • Формирование отчетов о функционировании магазина
    • Составление подоходной статистики (за определенный период времени, с учетом расчетов, суммы среднего чека);
    • Анализ эксплуатации площади и прочие отчеты.

Сервис представляет собой эффективный инструмент для оценки продуктивности расходования ресурсов торговой точки. Имеет понятный интерфейс раздела аналитики, который не требует какого-то специального обучения (он выполнен в виде панели приборов). Кроме того, удаленный доступ (через интернет) позволит максимально быстро реагировать на любые изменения.

 

«1С-Товары» для поставщиков

Сервис не менее актуален и для поставщиков, т.к. существенно упрощает работу.

  • Прогнозирование заявок и наладка логистики
    С помощью 1С-Товары можно оптимизировать логистику, а также сформировать заявки в нужном количестве с учетом прогнозируемой периодичности. Программа собирает статистику о заказах для каждой торговой точки, что позволяет формировать сведения об остатках и составлять план последующих поставок.

    Программа позволяет получить информацию о текущих остатках как в собственных, так и в арендованных магазинах, что сделает планирование объемов поставок еще более точным.

    Сервис обладает интегрированной системой прогнозирования спроса для обеспечения бесперебойного наличия ходовых единиц на полках магазина и на складе в достаточном количестве.

  • Оптимизация работы с полученными заказами
    С помощью сервиса можно производить синхронизацию наименований продукции поставщика и торговой точки для автоматической загрузки заявок магазинов в систему учета. Теперь вам не придется тратить время на сопоставление наименований.

  • Автономность
    Использование сервиса позволяет снизить воздействие личных связей – то есть, при замещении сотрудника поставщик продолжит взаимодействие с потребителем. Обмен заявками осуществляется непосредственно между участниками торгового процесса.