Кейс по автоматизации документального оформления операций с клиентами и транспортной компанией
Директор компании, занимающейся оптовой продажей БАДов и товаров для спортивного питания, обратился к нам с просьбой помочь выбрать программный продукт 1С для ведения складского учета. Помимо стандартных операций, таких как покупка, продажа товара, учет по ГТД, перемещение товаров в программе должны быть следующие возможности:
- возможность учета товаров по срокам годности и сериям;
- возможность учитывать сертификаты на продукцию;
- возможность видеть взаиморасчеты по группе компаний клиента в целом.
Мы предложили клиенту использовать программный продукт «1С:Управление торговлей 8», ред. 11. Сделали в программе настройки по учету партнеров и клиентов, по учету серий, сроков годности, сертификатов.
В процессе работы с крупными торговыми сетями появлялись новые задачи, связанные с индивидуальными требованиями клиентов, а также требования от транспортной компании и удаленного склада.
Некоторые клиенты предъявляли требования выгружать накладные и счет-фактуры в электронном формате для загрузки в свою учетную систему. Для этих целей было сделано несколько обработок для выгрузки документов в формате .dbf и .xml
Транспортная компания требовала предоставить комплект документов, полностью готовый для печати. Нами была сделана печатная форма для документа Реализация товаров и услуг. Печатная форма формирует один файл в формате .pdf и содержит 1 счет, 2 ТОРГ-12 и 1 счет-фактуру, файл сохраняется и отправляется в транспортную компанию. Сделана обработка для склада транспортной компании, с помощью которой выгружаются данные по сериям товара, необходимые для сборки заказа.
Доработаны печатные формы с новыми реквизитами и присоединением сертификатов на продукцию.
В итоге клиент существенно сокращает время на заполнение нетиповых форм, все формы печатаются нажатием одной кнопки.
Результат работы компании директор видит в привычном для себя отчете – Отчет о прибылях и убытках. Отчет был разработан нами на основе типового отчета Доходы и расходы предприятия.