Превышено число одновременных сеансов в 1С:Фреш. Как закрыть сеансы активных пользователей в 1С:Фреш?

Может возникнуть ситуация, когда при запуске сервиса 1С:Фреш появляется ошибка о том, что превышено количество сеансов или закончился действующий договор.



Такая ситуация может возникнуть, например, когда пользователь заходит в базу повторно после обрыва связи. А так как количество сеансов ограниченно условиями тарифа, зависшие нужно завершить. Сделать это можно двумя способами.

Первый способ – завершить сеанс прямо из окна с ошибкой

Сделать это могут пользователи с правами администратора.

  • Завершить сеансы можно напрямую из ошибки, нажав ссылку «текущего приложения». Откроются сеансы текущей базы. Выделить сеанс, нажать «Завершить сеанс»



  • Или нажать ссылку «всех приложений», откроется окно с сеансами всех пользователей. Выделить нужный и нажать «Завершить сеанс»



Второй способ – завершить сеанс через личные кабинет 1С:Фреш

  1. Переходим в «Личный кабинет»



  2. На панели справа нажать кнопку «Активные пользователи»



  3. Выделить зависший сеанс и нажать кнопку «Завершить сеансы»



  4. Можно отправить сообщение пользователю или завершить сеанс без предупреждения


После этого вы можете зайти в базу повторно и продолжить работу.