Условия предоставления консультации
Консультационная поддержка осуществляется на следующих условиях:
- Прохождение регистрации программного продукта 1С и Личного кабинета (можно самостоятельно или с помощью специалиста) на официальном сайте сервиса ИТС.
- Наличие действующего соглашения на получение услуг в рамках ИТС с фирмой 1С.
Консультационная поддержка не распространяется на вопросы следующего характера:
- Выбор организационно-правовой формы предприятия.
- Оптимизация налогов.
- Анализ юридической либо договорной базы компании.
- Налогообложение для физических лиц.
Как задать вопрос специалисту?
Чтобы задать вопрос эксперту в рамках сервиса «Отвечает аудитор», нужно указать:
- Наименование предприятия и его организационно-правовую форму.
- Регистрационный номер договора ИТС.
При этом нужно предоставить полное описание ситуации, к которой относится вопрос. В частности:
- Сформулировать условия, при которых возник вопрос;
- Обозначить действия пользователя, а также специфику деятельности предприятия (налоговый режим, время выполнения действия и пр.).
Одно обращение должно содержать не более одного вопроса. В случае, если в обращении есть несколько вопросов, не имеющих взаимосвязи, вы получите ответ только на первый.